Александра Метелёва и Наталья Платонова Идея пришла Метелёвой во время подготовки к собственной свадьбе, рассказывает она. У Платоновой к тому времени уже имелся опыт в свадебном бизнесе — собственный салон в родном Волгограде, который работал пять лет. Когда я в году готовилась к свадьбе, найти приличное платье было сложно. Все салоны в Москве продавали только два типа платьев — дешёвые и рыночные или дорогие и помпезные. Мне хотелось выйти замуж в белом платье, не выглядеть бледно перед многочисленными родственниками, но при этом найти красивый наряд не за космические деньги. Я поняла, что такой салон для обычных девочек — таких как я и мои подруги — нужен. Я рассказала Наташе о своей идее, и мы решили открыть салон в Москве. Спустя несколько месяцев к нам присоединились наши мужья. Платонова отвечает за персонал, закупки и финансы, её супруг Сергей Филатов ищет новые помещения, организует деятельность салонов и ведет подрядчиков по строительству. На запуск салона семьи потратили 4,4 млн рублей.

Франшизы свадебных салонов, обзорная статья

Предполагаемые траты Свадьба - самый счастливый день в жизни каждого молодого человека и девушки. Чтобы этот день стал незабываемым, все молодые пары хотят сделать что-то особенное. Можно все спроектировать самим, но чаще всего обращаются в свадебные салоны. Свадебный бизнес самый выгодный и процветающий в нашей стране. Салонов для новобрачных открывается много, и это прибыльная идея для бизнеса.

Свадебный Бизнес Продажа бизнеса - свадебный бизнес Срочно продам бизнес свадебный салон свадебное платье товар для салона.

Добавили в ассортимент вечерние платья: Это лежало на поверхности: При расширении ассортимента мы закупили платьев у топового производителя выбрали его на выставке . В розницу они стоят от 20 тыс. Вечерние платья помогают нам сгладить сезонность свадебного бизнеса у нас ударная первая половина года, вторая — унылая. Эту историю реализовали не сразу, так как это достаточно большое единовременное вложение. Нужно сразу много платьев — клиентки приходят за большим ассортиментом.

При этом наши гости — модные и стильные девчонки — не покупают супер-торжественные одноразовые платья с блестками и шлейфом. Они хотят более универсальные наряды, которые можно надеть не только на торжество, но и с кедами и пиджаком на работу например.

— это устоявшийся бренд в российской свадебной моде, который уже завоевал сердца многих покупательниц. Цель нашей торговой марки это разработка, производство и продажа свадебных платьев учитывая все направления свадебной индустрий. Мы разрабатываем и представляем на рынок свадебных товаров товары торговой марки и в которых представлены широкий выбор моделей свадебных платьев на любой вкус и разной ценовой категорий.

Наша торговая марка ежегодно участвует во многих международных выставках и форумах где представляет новые тенденций в свадебной индустрий. Разработка коллекций свадебных платьев наивысшего уровня и широким ассортиментом. Наши платья наделены строгостью и сексуальностью, утонченностью и шармом.

Франшиза свадебного салона «Аморе Мио» - здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения.

Этот бизнес считается женским, так как для его воплощения в реальность потребуется проявление творческого подхода. Понятие свадебный салон всегда ассоциируется с красотками в элегантных платьях, и поэтому может показаться, что данная сфера деятельности является доступной и легкой для осуществления. В действительности, все обстоит несколько иначе. Данный вид бизнеса, по сложности его ведения, ничем не уступает другим, более мужским отраслям.

Бизнес, связанный с созданием частного свадебного салона, сопряжен с определенными трудностями. Как и везде, для достижения успеха на этом поприще необходимо владеть определенным опытом и навыками. Рассмотрим — как открыть свадебный салон, и что нужно предусмотреть на начальном этапе планирования бизнеса. Проведение анализа рынка Этот этап предполагает оценить сложившуюся ситуацию, а именно, необходимо ли открытие свадебного салона в конкретном месте.

Если подобное заведение здесь отсутствует, то у вас появляется хороший стимул открыть свадебный салон, ведь прямые конкуренты на данный момент времени отсутствуют. Для открытия бизнеса складывается идеальная ситуация. При оценивании ситуации постарайтесь узнать, где девушки покупают платья для свадебного торжества, и приблизительный бюджет, который они могут потратить на этот свадебный атрибут. Осуществив подобный опрос, вы будете располагать информацией, какой именно товар нужно представить в вашем свадебном салоне.

Бизнес-план свадебного агентства Однако такая ситуация, когда вы организовываете свадебный салон при полном отсутствии конкурентов, случается крайне редко. В любом городе или населенном пункте уже функционируют свадебные салоны.

«Наступило время современных свадебных тенденций»

Объекты на карте Продать или купить свадебный салон в Минске В свадебный салон хотя бы раз в жизни приходит едва ли не каждая представительница слабого пола, поэтому этот бизнес никогда не останется без клиентов. Кроме того, любая невеста хочет запомнить день своей свадьбы на всю жизнь и организовать его празднование по самому высшему разряду. Однако из-за нюансов финансового плана наиболее прибыльным этот бизнес становится, конечно, в крупных городах.

Мы – это дружная команда профессионалов, которая успешно ведет бизнес в свадебной сфере с года. У нас 11 собственных свадебных салонов.

Компания — изначально американский бренд времен модной революции х. Открыт в году, затем выкуплен новыми владельцами из России. Главный офис перенесли в Москву, после чего была создана первая коллекция свадебных платьев. Предлагаем клиентам вечерние и свадебные платья, и аксессуары к ним: В салоне всегда представлены не менее моделей платьев, которые производятся на 64 фабриках. Широкий размерный ряд, от 38 до 64 размера включительно, позволяет подобрать идеальное платье невестам с разными типами фигуры.

С года — партнер международных конкурсов, участвует в выставках и получает награды за высокое качество продукции.

Бизнес-план свадебного салона

предлагает Вам стать собственником свадебного салона. Красота салонных интерьеров и светлые эмоции девушек, находящихся в ожидании торжественного события, создают атмосферу радости и счастья, в которой очень комфортно работать. Вы всегда в тренде! Сравнительно небольшие первоначальные затраты на открытие. Глубокие знания в экономической теории и практике не требуются!

Рассмотрим другой вид франшизы – «женский» - на свадебный салон. Для его открытия в небольшом городе понадобится 15 долларов. Еще 5 .

Это коммерчески успешный проект. Мы не занимаемся модой — мы зарабатываем деньги! Любое решение мы принимаем только с точки зрения прибыли! Мы пережили кризис и только выросли на нем! Это коллекции, созданные на основе многочисленных маркетинговых исследований российского рынка женской одежды для торжественных случаев. Поэтому мы продаем только то, что востребовано у российских женщин, с учетом их особенностей и потребностей!

Это самая большая розничная сеть, работающая на продукции одного бренда. Наши советы и рекомендации — не просто слова, все проверено временем. Мы знаем ответы на все вопросы! Большой салон с витринными окнами в центре на основной городской магистрали или не очень большой на первом этаже офисного здания в спальном районе — одинаково успешны! Это известность — годы упорной работы обеспечили повсеместную узнаваемость торговой марки.

Как открыть свадебный салон с нуля

Однако далеко не все из них ознакомлены со спецификой данного бизнеса, его рисками и нюансами. Прежде всего, не стоит ожидать от салона мгновенных и сногсшибательных прибылей — скорее всего, процесс становления бизнеса будет долгим и трудоемким. Однако некоторые бизнесмены предпочитают идти по более простому пути и выбирают франчайзинговое направление.

о нас; услуги; прайс лист; салон; франшиза; контакты Брови и ресницы; Волосы; Макияж; Ногтевой сервис; Кабинет депиляции; Свадебные услуги.

Далее, необходимо поэтапно наметить шаги по созданию и началу работы салона, включающие создание ООО или ИП, поиск и обустройство помещения, подбор ассортимента, заключение договоров с поставщиками, закупка оборудования и товара, поиск и обучение персонала и т. Маркетинговый план дает понятие о том, в каком направлении будет развиваться бизнес. Далее, описывается необходимое оборудование. Финансовый план приводит расчеты затрат и дает прогноз прибыли.

В пункте о рисках приводятся возможные риски и способы их минимизации. А заключительный пункт содержит выводы о целесообразности открытия бизнеса в данном регионе. Месторасположение салона Помещение для открытия свадебного бизнеса должно иметь большую витрину и располагаться в месте, с большой проходимостью. Отдельно стоящее здание в центре города; Помещение в ряду других магазинов на оживленной улице; Видное место в торговом центре. Площадь помещения может варьироваться от 30 до квадратных метров.

Салон может располагаться недалеко от других заведений подобной направленности, но предлагать услуги или модели нарядов, которых нет у конкурентов. Такой подход к расположению салона объясняется тем, что жених и невеста в процессе подготовки к торжеству обходят все возможные магазины в поисках лучших решений. Поэтому удобно, когда магазины находятся не очень далеко друг от друга.

Свадебный салон и его обустройство; как открыть свадебный салон с нуля

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!