— это возможность работы с программным обеспечением 1С в облаке провайдера из любого места. Сервис аренды 1С доступен как для новых пользователей, так и для организаций, уже работающих с собственной базой 1С. Программное обеспечение установлено на современную аппаратную платформу в надежном дата-центре, что обеспечивает высокий уровень безопасности, доступности и производительности. Безопасное соединение осуществляется с помощью -клиента, поддерживающего технологию . Гарантируется полная конфиденциальность и безопасность данных при работе с базой, а также осуществляется резервное копирование для обеспечения их целостности. Миграция 1С-бухгалтерии в облако — это легкая, удобная и производительная организация работы с 1С через сеть Интернет. Устройством для доступа могут быть как ПК, тонкий клиент или планшет, так и любое другое устройство с браузером, благодаря веб-интерфейсу 1С.

Энергетика будущего – совместный проект Минэнерго, БелАЭС, газета «Рэспубл ка»

Специальное гашение Совместного выпуска Беларуси и Азербайджана Итогом многолетнего сотрудничества в области издания государственных знаков почтовой оплаты Республики Беларусь и Азербайджанской Республики явились договоренности об организации совместных выпусков почтовых марок. Данные проекты позволяют отразить общечеловеческие ценности, объединяющие разные страны и народы, при этом показать особенности национальных культур и традиций.

В соответствии с законодательством Республики Беларусь, одним из способов для ведения бизнеса иностранным инвестором на территории Республики Беларусь 80 ИК коммерческой совместной организацией является . «Особенностями» компаний с иностранными инвестициями.

Республика Беларусь является обширным и неосвоенным рынком, что привлекает иностранный капитал к совместной деятельности. Совместным называется такое предприятие, которое создано на основе вложения капитала отечественных и зарубежных партнеров для совместного осуществления хозяйственной деятельности. Совместные предприятия СП представляют собой хозяйственные организации, созданные предприятиями РБ с партнерами из зарубежных стран.

Совместное предприятие может быть образовано путем его учреждения или в результате приобретения иностранным инвестором доли участия пая или акций в ранее учрежденном предприятии без иностранного капитала. В создании совместного предприятия могут принимать участие как физические, так и юридические лица, а также государство в лице уполномоченных органов. В результате совместные предприятия базируются на смешанных формах собственности. Уставный фонд совместных предприятий образуется за счет вкладов его участников.

Он может пополняться за счет прибыли от хозяйственной деятельности предприятия, а при необходимости и за счет дополнительных вкладов его участников. В счет вкладов в уставный фонд могут быть внесены: Вклад белорусского участника в уставный фонд оценивается по договоренности с иностранным партнером как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте по договорным ценам и с учетом цен мирового рынка.

Вклад иностранного участника оценивается в том же порядке с пересчетом его стоимости в белорусские рубли по официальному валютному курсу. Основными принципами создания совместных предприятий являются:

Содержание программы: Подготовительный этап — вводный курс в Институте бизнеса БГУ 6-дневный часовой семинар , который включает в себя темы по организации и ведению совместного бизнеса с немецкими партнерами. Стажировка в Германии продолжительностью 25 дней в образовательном центре в Германии. Участники проходят курс тренингов по таким темам, как кросс-культурный менеджмент, техники ведения переговоров, ведение бизнеса с немецкими партнерами, международный проектный менеджмент.

Программа любого формата состоит из трёх следующих модулей:

«УСН: особенности применения Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от абря г. № 48 «О Беларусь входит такая форма организации совместного бизнеса, как кластеры.

Рекомендации по улучшению женского предпринимательства в Беларуси. Из них Главным мотивом занятия предпринимательством женщины назвают желание создать себе и своей семье достойные условия жизни, невозможность трудоустроиться, отсутствие хорошей зарплаты, желание стать экономически независимой, стремление к осуществлению самостоятельной творческой работы. Открывают своё дело в основном замужние женщин, не имеющие детей, однако по мере расширения семьи, доля занятых в предпринимательстве снижается.

На женщину с ребенком ложится дополнительная нагрузка, которая составляет 7,5 часа в неделю. То есть у женщины-предпринимательницы рабочая неделя — не пять, а шесть дней. Необходимость сочетания семейных и профессиональных обязанностей, психологическое выгорание, отсутствие обучающих программ для квалифицированных семейных помощников негативно сказывается на мотивацию женщин реализовываться в сфере бизнеса. В последнее время новаторским и актуальным стало социальное предпринимательство как сфера трудовой деятельности, направленной на решение или смягчение социальных проблем общества на условиях самоокупаемости.

Этот вид трудовой деятельности предполагает баланс коммерческой и социальной составляющей, предоставляющий предпринимателю быть устойчивым на рынке труда и в тоже время приносить пользу в социальном плане. Сложившиеся представления о женщине в трудовой сфере очень соответствуют миссии социальных предпринимателей — приносить благо и пользу, внести свой вклад в жизнь общества. Забота о доме, о ближних — этот посыл встраивается в концепцию предпринимательства и может послужить мотивацией для приобретения устойчивого дохода за счёт решения или уменьшения социальной проблемы.

Беларусь и Франция прорабатывают возможность организации совместного бизнес-форума

Немного про виды ответственности В таблице есть несколько длинных и некрасивых слов, связанных с ответственностью учредителей. Остановимся на них поподробнее. Субсидиарная ответственность — вид гражданско-правовой ответственности, которая наступает у третьего лица в случае неисполнения либо неполного исполнения основным должником своих обязательств.

Например, если учредители несут субсидиарную ответственность по долгам предприятия, то в ситуации, когда у компании не будет денег, чтобы рассчитаться по долгам, платить будут учредители. Солидарная ответственность — это ответственность группы лиц, которая возникает при неделимости предмета обязательств, совместном причинении вреда.

зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней Со средним бизнесом связано решение задач по обеспечению .. В рамках реализации совместного с ПРООН проекта международной.

Данный сектор экономики является достаточно мобильным и может сгладить негативные процессы в сфере занятости населения, обеспечить социальную адаптацию высвобождающихся с крупных предприятий работников, а также сформировать новые рыночные ниши и точки экономического роста. Вопросы активизации в Беларуси деловой инициативы находятся под постоянным контролем Президента А. Чтобы он мог функцио-нировать, чтобы он мог открыть дело, работать без оглядки и понимать, что никто незаконно к нему не придет и не начнет выколачивать из него взятки… Главное право человека — на труд и достойную заработную плату.

Таким образом, имеет место отраслевая концентрация малых предприятий. Со средним бизнесом связано решение задач по обеспечению экономического роста и перехода на инновационный путь развития. Вниманию выступающих: Индивидуальные предприниматели не только работают сами, но и создают новые рабочие места в сегодняшнее непростое время. Численность привлекаемых индивидуальными предпринимателями наемных лиц составила: Валовая добавленная стоимость — разность между выпуском и промежуточным потреблением, исчисляемая по видам экономической деятельности.

Ведется работа по созданию электронного реестра административных процедур, осуществляемых по заявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ввод в эксплуатацию запланирован на год. Будущий реестр — не просто актуальный перечень административных процедур в свободном доступе, но и четкие инструкции по их осуществлению, начиная с бланка заявления, требований к представляемым документам, и заканчивая сведениями о конкретном уполномоченном органе.

В последнее время в целях минимизации вмешательства контролеров в хозяйственную деятельность субъектов предпринимательства предусмотрены:

Послание белорусскому народу и Национальному собранию

Настоящая Концепция закрепляет совокупность официальных взглядов на сущность и содержание деятельности Республики Беларусь по обеспечению баланса интересов личности, общества, государства и их защите от внутренних и внешних угроз. Являясь базисом для консолидации усилий личности, общества и государства в целях реализации национальных интересов, настоящая Концепция призвана обеспечить единство подходов к формированию и реализации государственной политики обеспечения национальной безопасности, а также методологическую основу совершенствования актов законодательства в различных сферах национальной безопасности, разработки документов стратегического планирования.

Сохраняя преемственность по отношению к ранее принятым основополагающим документам в сфере национальной безопасности,настоящая Концепция исходитиз основных тенденций развития Республики Беларусь, ее места и роли в современном мире. В настоящей Концепции используются следующие основные понятия:

Указ Президента Республики Беларусь от бря г. формирование совместных исследовательских и научно-практических центров, совместное организация системы взаимных стажировок работников и среднего бизнеса и привлечение прямых китайских инвестиций через.

25 В данной статье мы рассмотрим практические вопросы, связанные с открытием в Беларуси коммерческой организации с иностранными инвестициями. Инвестиционная деятельность иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь Основными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы открытия и деятельности коммерческой организации с иностранными инвестициями являются Инвестиционный кодекс Республики Беларусь в ред.

Согласно ч. Виды коммерческих организаций с иностранными инвестициями Согласно ч. Во-вторых, в зависимости от объема иностранных инвестиций коммерческие организации делятся на: Остановимся подробнее на отличиях, а также особенностях регистрации и деятельности коммерческих организаций, учреждаемых иностранным инвестором в каждом из указанных случаев. Коммерческие организации с иностранными инвестициями Как ни парадоксально это звучит, не все коммерческие организации с участием иностранного инвестора являются коммерческими организациями с иностранными инвестициями.

В целях определения особенностей государственной регистрации все коммерческие организации с иностранными инвестициями подразделяются на коммерческие совместные либо коммерческие иностранные организации.

Деревообрабатывающая промышленность

Создание компании с иностранными инвестициями Порядок создания коммерческих предприятий с иностранными инвестициями в Беларуси и их правовой статус. Общие условия деятельности коммерческих предприятий с иностранными инвестициями, а также иностранных инвесторов в Республике Беларусь прописаны в Инвестиционном кодексе Республики Беларусь. Инвесторы из других стран имеют право создавать в Республике Беларусь юридические лица вне зависимости от объема иностранных инвестиций, а также организационно-правовой формы.

Коммерческими предприятиями с иностранными инвестициями на территории Беларуси признаются юридические лица:

Система государственных организаций в области государственной . З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г., № 8, . общей собственности на общее имущество совместного домовладения, Особенности государственной регистрации права общей совместной.

Право, ограничение обременение права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством удостоверением о государственной регистрации, если иное не предусмотрено настоящим Законом и иными законодательными актами Республики Беларусь. Статья 9. Государственная регистрация сделки с недвижимым имуществом 1.

Государственной регистрации подлежат договоры, которые являются или могут стать основанием возникновения, перехода, прекращения прав или ограничений обременений прав на недвижимое имущество, подлежащих государственной регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 настоящего Закона, в том числе договоры: Государственной регистрации подлежат также иные сделки с недвижимым имуществом в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь. Сделка с недвижимым имуществом, подлежащая государственной регистрации, считается заключенной с момента государственной регистрации, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Беларусь.

Статья Последовательность государственной регистрации 1. Государственная регистрация создания капитального строения здания, сооружения , создания незавершенного законсервированного капитального строения не может осуществляться ранее государственной регистрации создания земельного участка, на котором оно расположено. Государственная регистрация создания изолированного помещения, машино-места не может осуществляться ранее государственной регистрации создания капитального строения здания, сооружения , в котором они расположены.

Государственная регистрация изменения, прекращения существования недвижимого имущества, возникновения, перехода, прекращения прав на недвижимое имущество, государственная регистрация сделки с недвижимым имуществом не могут осуществляться ранее государственной регистрации создания соответствующего недвижимого имущества.

В Беларуси отмечают растущий интерес нидерландского бизнеса к созданию совместных производств

Заявительный порядок регистрации юридических лиц действует в Республике Беларусь О создании компании в Беларуси, видах компаний и времени, необходимом для открытия бизнеса Какие виды компаний можно создать в Беларуси? Белорусское правительство поддерживает иностранные компании, желающие вести бизнес в Беларуси. Если вы желаете работать в Беларуси в качестве иностранной или международной компании, вам следует создать: Однако если вы нацелены на долговременную коммерческую деятельность в Беларуси, предпочтительно создание юридического лица.

В Беларуси законодательством предусмотрены различные организационно-правовые формы коммерческих структур.

Понятие холдинга по Указу Президента Республики Беларусь от абря г. Холдинг создается по решению управляющей компании .. Задачи: • планирование совместных работ по развитию бизнеса;.

В ходе переговоров главы правительств двух государств в дружественной и конструктивной атмосфере провели углубленный обмен мнениями по широкому кругу вопросов, представляющих обоюдный интерес, подтвердив, что в веке открываются дополнительные возможности для наращивания белорусско-вьетнамского взаимодействия. Обе стороны подтверждают намерения укреплять традиционную дружбу между народами двух стран, расширять доверительные политические контакты, повышать результативность взаимовыгодного торгово-экономического, научно-технического и иных направлений сотрудничества, продолжать конструктивное взаимодействие в международных делах.

Руководители правительств Беларуси и Вьетнама констатируют близость подходов по ключевым вопросам международного и регионального развития, высказываются за наращивание тесного сотрудничества двух стран в рамках ООН и других международных организаций в целях поддержки многосторонних усилий, направленных на формирование справедливого и рационального миропорядка. Стороны полагают, что терроризм, сепаратизм и экстремизм во всех формах и проявлениях, а также транснациональная преступная деятельность превратились в серьезные угрозы безопасности суверенных государств и подрывают основы мира и международной стабильности.

Республика Беларусь и Социалистическая Республика Вьетнам подтверждают свою решимость предпринимать конкретные и эффективные действия по борьбе с вышеуказанными угрозами, осуществляя соответствующее сотрудничество на двустороннем и многостороннем уровнях. Одновременно главы двух правительств сходятся во мнении, что современные глобальные вызовы преодолимы лишь коллективными усилиями международного сообщества на основе соблюдения целей и принципов Устава ООН, общепризнанных норм международного права при обязательном учете национальных особенностей и самобытности каждого народа.

Правительства Беларуси и Вьетнама в целом выступают за повышение эффективности и дееспособности Организации объединенных наций, играющей важную роль в обеспечении мира и международной безопасности, поддерживают проведение реформы Совета Безопасности ООН на основе максимально широкого согласия всех государств-членов. Вьетнам с удовлетворением отмечает роль Беларуси в обеспечении политического и экономического прогресса в евроазиатском регионе, в частности, интеграционных процессов в рамках Союза Беларуси и России, Евразийского экономического сообщества, Содружества независимых государств.

Главы правительств обменялись информацией о продвижении двух государств к членству во Всемирной торговой организации, подчеркнув взаимную поддержку в целях участия в этом важном объединении с точки зрения либерализации условий внешней торговли. Обе стороны позитивно оценивают результативность и насыщенность белорусско-вьетнамских контактов на высшем и высоком уровнях. На этом фоне национальные министерства, ведомства и организации, ответственные за экономическое, торговое, инвестиционное, финансовое, научно-техническое, культурное, образовательное, военно-техническое направления, равно как и заинтересованные субъекты хозяйствования двух стран государственной и частной форм собственности намерены поддерживать постоянные связи и усиливать взаимодействие, наполняя его новым содержанием.

Под руководством правительств Беларуси и Вьетнама ответственные министерства и ведомства, предприятия и организации продолжат регулярную эффективную работу в рамках совместных межправительственных органов. В этой связи согласовано проведение в течение года очередных заседаний белорусско-вьетнамских комиссий по вопросам торгово-экономического, научно-технического и военно-технического сотрудничества.

Международное сотрудничество

Последние новости: Приорбанк предложил превратить смартфоны в платежные терминалы В свою очередь акция — это документ, дающий его владельцу имущественные права в отношении общества выпустившего акцию. Даны также указания касательно структуры и способа управления акционерными обществами, права и обязанности участников обществ.

Владельцы акций не отвечают по долгам акционерного общества и рискуют только в пределах стоимости принадлежащих им акций. В открытых владельцы могут продавать, передавать свои акции неограниченному кругу физических или юридических лиц не спрашивая разрешения других акционеров и не уведомляя их об этом.

Нужно ли регистрировать ИП при осуществлении совместных покупок Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

Юридическое лицо должно являться потребительским кооперативом или коммерческой организацией. Микро-организации и малые предприятия, зарегистрированные в Республике Беларусь. Физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, крестьянские фермерские хозяйства. Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Беларусь.

Средняя численность работников за предшествующий календарный год Микро-предприятия — до 15 чел. Начиная с года установлены следующие предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг без НДС: В то же время границы крупного бизнеса никогда четко не определялись. Исходя из критериев, изложенных выше, можно сделать вывод, что к крупному бизнесу и в России, и в Республике Беларусь будут относиться предприятия, обладающие следующими характеристиками: Организационно-правовая форма — юридическое лицо; 2.

Комментарии и разъяснения по вопросам осуществления микрофинансовой деятельности

Однако действующее законодательство породило неоднозначные мнения по поводу данной формы партнерства. В связи с действием Указа Президента Республики Беларусь от Чтобы ответить на данные вопросы, проанализируем общие положения гражданского законодательства, регулирующего правоотношения при осуществлении деятельности простого товарищества. Понятие простого товарищества Статьей 2 Закона Республики Беларусь от Эта деятельность согласно ст.

Таким образом, законодатель предусмотрел возможность создания партнерских организаций для осуществления предпринимательской деятельности.

Проект"Поддержка бизнес-коопераций женщин-предпринимателей»; Семинар По данным Министерства статистики Республики Беларусь сегодня в Беларуси . В общественном сознании, в особенности мужском, красной нитью . Как показали многие исследования, компании, в руководстве которых.

НЦПИ является юридическим лицом, подчиненным Администрации Президента Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием. Официальное наименование НЦПИ: НЦПИ взаимодействует с государственными органами, иными организациями и физическими лицами, а также с органами и организациями иностранных государств, международными организациями и межгосударственными образованиями по вопросам, входящим в его компетенцию.

Основные задачи и функции НЦПИ 5. Основными задачами НЦПИ являются: В соответствии с основными задачами НЦПИ реализует следующие функции: Для выполнения основных задач и функций НЦПИ имеет право в установленном порядке:

Бизнес в Беларуси: инвестиции, перспективные направления и экономические риски

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!