Уже давно я считаю это не анекдотом, а достоверным прогнозом, который можно сделать практически при любом начинании. Какова вероятность, что возникнут непредвиденные трудности? Или возникнут, или не возникнут… Почему я решила поделиться этим наблюдением? Потому что этот алгоритм весьма актуален при внедрении категорийного менеджмента. Сегодня любой специалист, имеющий отношение к ритейлу, знает, что категорийный менеджмент — это прогрессивный, технологичный и высокоэффективный метод управления ассортиментом и маржой в рознице, позволяющий существенно увеличить продажи и прибыль. Этот метод используется крупными ритейлерами по всему миру, поэтому сложно подвергать сомнению его эффективность. Вопрос в другом, означает ли это, что категорийность — это обязательное условие эффективности, а альтернативные способы организации бизнес-процессов в ритейле морально устарели?

Тренеры-консультанты

Динамика рынка свидетельствует, что экономия коснулась и приобретения лекарств. Покупатель более разборчиво подходит к выбору препаратов, больше ориентирован на цену, чаще стал переходить на более доступные аналоги. В связи с валютными колебаниями острую нехватку оборотных средств стала ощущать и розница.

Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Бизнес консультант - Лолита Лейко, Украина - Более 20 лет успешной.

Выбрать страницу Категорийный менеджмент как способ организации закупок Вопрос: Я несколько лет проработала в одной из сетевых аптек в столице нашего края. У нас была привычная схема распределения функций закупки по разным отделам: Розничные цены устанавливал отдел ценообразования, ассортимент и цены на акционные товары определял отдел маркетинга, планограммы составлял отдел мерчандайзинга. За заказом и наличием товара в на полках следил отдел товародвижения и т.

Но теперь в связи с обстоятельствами я переехала в другой город и на новом месте работы, тоже в аптеке, от такого разветвленного бюрократического подхода решили отказаться, минимизировав и персонал в том числе. Какие есть альтернативы организации закупок? Уссурийск, Приморский край Ответ: Важен он потому, что от организационной структуры зависит успех всего мероприятия.

Правила аудита эффективности магазина, которые связаны с категорийным менеджментом. Научитесь рассчитывать финансовые показатели, которые напрямую влияют на коммерческую деятельность розницы, определите мотивацию продавцов и научитесь оцифровывать их работу. Построите личный план развития, научитесь создавать эффективные презентации. Вместе с компанией она прошла большой путь от внедрения категорийного менеджмента, трех радикальных реформатов до внедрения -системы.

За эти 11 лет Диана возглавляла все продуктовые направления коммерческого департамента и получила, без преувеличения, уникальный и бесценный практический и теоретический опыт, приняв активное участие в целом ряде консалтинговых и трансформационных проектов, изменивших не только компанию, но и рынок электронного ритейла в целом. Лидерские установки и стремление к самореализации позволили Диане достичь выдающихся результатов.

Категорийный менеджмент от"А" до"Я". Программа повышения .. Бизнес- консультант, профессиональный проектный управленец КМ в рознице.

С года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге. Более корпоративных клиентов: Вы получите ответы на вопросы: В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией.

Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий. Блоки по общей стратегии, мерчандайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей.

СЕРГЕЙ ИЛЮХА

Снегирёва Виктория - бизнес-консультант, специалист по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом в розничных сетях. Киеве будет проходить открытый семинар-практикум Снегирёвой Виктории: Категорийный менеджмент" Цель семинара: Выработать у участников навыки управления ассортиментом, обеспечивающие устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность и прибыльность компании. Выявить и устранить пробелы процесса управления ассортиментом и в структуре компании, возникающие в результате активного развития розничной компании.

По окончании семинара участники получат инструменты и методики оптимизации деятельности своей розничной компании, методики анализа целевых показателей деятельности компании, планирования и бюджетирования.

Автором программы является бизнес-консультант консалтинговой Система категорийного менеджмента: цели, задачи и методика.

Критическими точками могут стать: Отсутствие единой и понятной для всех сотрудников стратегии развития компании. Стратегия может быть и есть, но она находится в голове у собственника компании, который не считает необходимым ею поделиться. В компании нет конкретного сотрудника, который отвечает за развитие и управление ассортиментом — категорийного менеджера. Есть сотрудники, отвечающие за отдельные функциональные блоки: Снижение товарооборота и валовой прибыли.

В ассортиментной матрице отсутствуют эксклюзивные товары. При отсутствии таких товаров компания теряет свою конкурентное преимущество и у покупателя возникает вопрос — почему я должен пойти в этот магазин, а не к конкурентам. Стагнация ассортимента — ассортимент магазина долгое время не обновляется. Обновление ассортимента помогает не только удовлетворить потребность попробовать что-то новое, также позволяет все время поддерживать сбалансированное соотношение товаров с различной длительностью жизненного цикла.

Периодическое отсутствие товара на полках. Разногласия с поставщиками по вопросам ассортимента. Ассортимент сформирован товарами от поставщиков-монополистов.

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ: КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Наш курс рассчитан на две аудитории: Товарный классификатор Управляемость и соответствие психологии совершения покупки. Самые распространённые ошибки в создании классификатора.

Категорийный менеджмент как инструмент эффективного управления Бизнес-консультант компании «РитейлМаркетинг».

Развитие категорийного подхода в кризис. Ключевые стратегии в ритейле. Подготовительные мероприятия ритейлера до начала проектов КМ. Как строить ассортиментную матрицу, если форматов несколько. Как разделить магазины по форматам и по группам. Принципиальные отличия категорийного менеджмента от обычной практики управления ассортиментом.

Екатерина Бузукова

На мероприятие шел по нескольким причинам: Огромная благодарность организаторам и отдельная - Юлии Клименюк за полезное, конструктивное и приятное общение на семинаре! Готов рекомендовать посетить данный семинар тем, кто заинтересован в увеличении эффективности работы с аптечной розницей.

Практика категорийного менеджмента – далеко не нова для от оперативного управления бизнесом, разделенного на категории. . на этом этапе опыта других компаний либо приглашение консультантов.

В программеЗаказать в корпоративном формате Тренинг предназначен: Прежде всего, Розничным компаниям. Их самих по себе больше, соответственно их больше в списке проектов консультанта, поэтому и примеров из розничного бизнеса на тренинге будет больше. Оптовым и Производственным компаниям, так как методы в тренинге универсальны.

А нюансы их внедрения с учетом специфики Вашего бизнеса разобраны очень детально. Курс построен как набор приемов и аналитических инструментов для решения конкретных практических задач категорийного менеджмента. Как текущих, с учетом сегодняшних реалий, так и на перспективу.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 11. Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!